Данная система является отечественной разработкой и производится на территории РФ.
Линия жизни «КАМА» предназначена для использования как внутри помещений, так и под открытым небом в различных климатических условиях. Система состоит из рельса (алюминиевого профиля), закрепленного специализированными элементами на конструкциях объекта. Относится к анкерным устройствам класса «D».
Для присоединения соединительно-амортизирующей подсистемы (СИЗ втягивающего типа) в системе предусмотрено использование несъёмной каретки.
Для плавного передвижения каретки по системе в конструкции предусмотрены ролики на подшипниковом ходу, передвигающиеся по алюминиевому профилю.
Конструкция системы предусматривает свободное перемещение страхуемого, прикрепленного к линии, без отцепления (не отстёгивая соединительный элемент).
В системе используется усиленный алюминиевый профиль. Все элементы конструкции выполнены из нержавеющей стали, либо из других материалов, не подверженных коррозии.
Система предназначена для использования над головой, на уровне груди и в области ног сотрудника.
Для присоединения соединительно-амортизирующей подсистемы (СИЗ втягивающего типа) в системе предусмотрено использование несъёмной каретки.
Система, работая совместно со страховочной привязью и СИЗ втягивающего типа, обеспечивает защиту от падения с высоты. В случае возникновения нештатной ситуации и падении сотрудника, обеспечивает безопасную остановку падения.
Гарантийный срок службы: 5 лет (не распространяется на СИЗ от падения с высоты)
Периодичность технического обслуживания: не реже, чем 1 раз в год
Преимущества:
- Применение данной системы по оснащению железнодорожных эстакад позволит избежать остановки технологического процесса на всем участке, в случае возникновения нештатной ситуации, вызванной падением человека (в отличие от тросовой системы)
- Простота и скорость монтажа.
- Отсутствие необходимости применения амортизатора.
- Жесткая конструкция, исключающая провис системы.
- Возможность установки системы участками длиной от 3 метров.
- Возможность установки системы на поворотные консоли, монтируемые на несущую конструкцию эстакады.
- Любые конструкторские решения, в труднодоступных местах.
- Работы по периодическому осмотру и обслуживанию системы минимальные и требует значительно меньших финансовых затрат по сравнению с тросовыми вариантами.
- Поставка всех комплектующих и расходных материалов (в случае возникновения гарантийной необходимости) в кратчайшие сроки, по сравнению с европейскими аналогами.
Недостатки:
Стоимость системы выше, чем стоимость тросовых вариантов на 5 - 40% в зависимости от конкретного проекта (но это окупается в ближайшие несколько лет эксплуатации в результате минимизации расходов по периодическому осмотру и обслуживанию системы).
Примечание:
Стоимость проекта по оснащению объекта стационарными анкерными системами складывается из нескольких этапов работ:
1.Проектно-изыскательские работы:
Заключается Договор №1.
Инженерные изыскания, подготовка проектов, рабочей документации, составление сметной документации.
Вся проектная документация согласовывается с заказчиком.
После проведения всех в/у работ, в готовом и утвержденном проекте указывается окончательная стоимость проекта, с учетом монтажных работ.
2.Производство, поставка и монтаж:
Заключается Договор №2.
После согласованного и утвержденного проекта, происходит запуск системы в производство, а затем поставка всего оборудования на объект. Следующим этапом является установка готовой стационарной анкерной системы силами инженерно-сервисного центра нашей компании
3. Ввод в эксплуатацию:
После установки стационарной анкерной системы и разработки плана производства работ и систем эвакуации, проводится внеплановый инструктаж с отметкой в журнале учёта инструктажей.